НАСТАВНИЧЕСТВО
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ОТ РЕБЕНКА К ВЗРОСЛОМУ 
ЗА 6 НЕДЕЛЬ!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ ВСТРЕЧУ С НАСТАВНИКОМ И КУРАТОРОМ
На встрече мы подробно расскажем о программе, выясним вашу цель и желания по работе с вашим подростком
Оставляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и договора публичной оферты.
Наши наставники и кураторы понимают проблемы подросткового периода и знают как найти подход к каждому подростку и родителю!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 10−17 ЛЕТ
За 6 недель ваш сын или дочь совершит переход от ребенка к взрослому человеку
индивидуально или в группе сверстников
при поддержке опытного наставника!
ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ ИХ ГЛАЗАМИ
Родители мне не доверяют
Мне сложно общаться с родителями
Родители меня не понимают
Родители меня игнорируют
У меня конфликты с учителями
У меня нет настоящих друзей
Мне не интересно учиться
Я боюсь совершать ошибки
Я не уверен в себе
Я не знаю какую профессию выбрать
Я не знаю, что делать в будущем
Я боюсь становиться взрослым
Решать это вопросы надо сейчас.
Иначе подростку будет сложно реализовать себя в будущем, сохранить доверительные отношения с родителями, обрести взрослую модель поведения, чтобы стать успешным и счастливым!
Дмитрий Федорцов и Денис Никитин, авторы проекта ПЕРЕХОД
Мы помогаем подросткам совершить ПЕРЕХОД
от Ребёнка к Взрослому!
Кто такой Взрослый человек?
Самостоятельный
Он способен сам ставить цели и их достигать, способен решать свои проблемы за свой счет.
Уверенный
Он обладает внутренней и внешней уверенностью
Ответственный
Он берёт ответственность за себя, свои решения и выполняет обещания.
Заботливый
Он проявляет внимание и заботу не только о себе, но и об окружающих.
Психологически устойчив
Он способен грамотно реагировать на разные жизненные ситуации, работать со своими страхами и эмоциями.
Духовно развитый
Он открыт миру, позитивен и доброжелателен, способен реально оценить ситуацию, принимать критику
КАКИМ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ 6 НЕДЕЛЬ
ЦЕЛЬ
Будет самостоятельно ставить цели и достигать их
ВЗРОСЛЫЙ
Начнет выполнять обещания, данные себе и родителям
ОТНОШЕНИЯ
Наладит общение со сверстниками и обретет друзей
ДОВЕРИЕ
Научится общаться без конфликтов с родителями
ЦЕННОСТИ
Разберется в себе и станет уверенным
ИНТЕРЕСЫ
Разовьет мотивацию к учебе и личным интересам
БУДУЩЕЕ
Раскроет свой потенциал и увидит перспективы своего будущего
ЛИЧНОСТЬ
Научится направлять свою агрессию в нужное русло
Как получить наставника для подростка?
1
Оставить заявку
Вы отправляете заявку на бесплатную онлайн встречу с авторами программы
2
Встреча с родителем
Мы договариваемся и проводим видеовстречу с вами, наставником и куратором
3
Встреча с подростком
Обсуждаем время и проводим первую совместную встречу наставника и подростка
4
Решение по участию
Вы и подросток принимаете окончательное решение о продолжении работы
9 положительных результатов наставничества*
*На основании данных работы программы BBBS. Анализ эффективности программы проводился на основании анкет от наставника и ребенка перед вступлением в программу и через год их регулярного взаимодействия.
1
59% подростков стали иметь более четкие представления о своем будущем
2
50% стали более самостоятельными
3
46% обрели новые увлечения и интересы
4
43% расширили круг социальных контактов и связей
5
41% подростков улучшили школьную успеваемость
6
40% стали более уверенными в себе
7
39% стали более ответственными к себе и окружающим
8
36% стали более общительными, улучшили навыки коммуникации
9
35% стали более организованными
Кто наши наставники?
  • Молодые и активные взрослые люди 25-35 лет
  • Образованные и состоявшиеся в своей сфере
  • Обладают личными интересами и широким кругозором
  • Без вредных привычек и зависимостей
  • Понимают потребности подростков и родителей
  • Имеют успешный подтвержденный опыт работы с подростками!
Как мы выбираем наставников?
Только 1 из 30 кандидатов становится наставником. Персональный наставник подбирается с учетом потребностей подростка и пожеланий родителя.
1
Серьезный отбор по результатам психологического тестирования
2
Беседа с психологом
3
3 рекомендательных письма от окружения
4
Подтверждение необходимого уровня компетенций
5
Сбор справок и документов
6
Обязательное предварительное обучение в нашей программе
Наша команда
Авторы проекта — эксперты в области психологии, наставничества, консультирования и сопровождения родителей и подростков
Денис Никитин
Автор проекта, куратор, к.м.н.
Врач, психолог, практикующий коуч и консультант. Член Европейской Коучинговой Ассоциации.
Более 15 лет личного консультирования.

Свою миссию я вижу в том, чтобы создавать общество по-настоящему взрослых людей, способных доверять друг другу, быть гармоничными личностями, самостоятельными и ответственными
Дмитрий Федорцов
Автор проекта, наставник
Наставник и специалист по работе с подростками. Амбассадор международной программы наставничества Big Brothers Big Sisters.

Я убежден, что каждый человек может быть счастлив. А создание человеком гармоничных отношений с близкими и самим собой — это основа счастливой жизни.
Наталья Щербакова
Педагог-психолог
Эксперт детско-родительских отношений с опытом работы в сфере детской и социальной психологии более 30 лет.

Я умею разобраться в глубинах самых сложных психологических проблем. Верю, что доверие в семье является базой для правильного взросления личности и успешного будущего.
ОПЫТ+ЗНАНИЯ = РЕЗУЛЬТАТ
>12 000
Взрослых людей и подростков достигли результата с помощью наших программ!
50 лет
Совокупный опыт работы в профессии авторов проекта ПЕРЕХОД
21
Подтвержденный диплом, сертификат по профессиональной подготовке авторов проекта
Они прошли программу и сделали ПЕРЕХОД!
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ СО#NBSP;ВСЕЙ РОССИИ О#NBSP;НАШЕЙ РАБОТЕ:
Каждому подростку нужен значимый взрослый друг на этапе взросления, а родителям — поддержка в воспитании в сложный период!
Мы помогли сотням родителей и подростков улучшить отношения, разрешить конфликты и понять друг друга!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ ВСТРЕЧУ С НАСТАВНИКОМ И КУРАТОРОМ
На встрече мы подробно расскажем о программе, выясним вашу цель и желания по работе с вашим подростком
Оставляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и договора публичной оферты.
Самые частые вопросы:
Как проходит созвон с родителем?
  • Звонок проводится по видеозвонку в whatsapp или zoom
  • Продолжительность звонка до 30 минут
  • На встрече мы узнаем о вас, вашем ребенке, слушаем ваши пожелания и цель по итогу работы
Как проходит первая встреча наставника с подростком?
  • Первая встреча бесплатная
  • Проходит онлайн в удобном месте для подростков – приложении Discord.
  • Продолжительность встречи 45 минут
  • На встрече подросток и наставник знакомятся друг с другом
  • По итогам встречи наставник составляет профиль подростка, вместе с нм формулирует цель и составляет план развития на 1 месяц
  • После этого куратор делится результатами встречи и получает обратную связь по дальнейшей работе от родителя и подростка
  • Каждая встреча записывается и хранится на случай возникновения вопросов со стороны родителей
Как я узнаю о том, что происходит сейчас в работе наставника и моего подростка?
  • Каждому родителю предоставляется куратор (персонально или в группе). По сути – это наставник для взрослых. Он имеет большой опыт работы со взрослыми людьми
  • Куратор постоянно на связи с родителем и наставником.
  • Еженедельно куратор проводит онлайн встречу с родителями или группой(звонок или видеосвязь) и делится информацией о том, как проходит работа и на что на этой неделе стоит обратить внимание.
  • Также, на протяжении всей программы, родитель может задавать вопросы куратору по текущим отношениям с подростком и получать компетентные ответы и рекомендации.
Мастер-классы для родителей – что это?
В рамках программы наставничества мы предоставляем родителям доступ к 5 онлайн мастер-классам от авторов программы.
С их помощью вы сможете сохранить доверие в семье, лучше понять своего ребенка, найти общий язык в отношениях и помочь ему легче пройти период взросления.

  • МК1 – Как счастливо прожить переходный возраст с подростком?
  • МК2 – Как найти общий язык с подростком.Слушать, слышать, разговаривать.
  • МК3 – Роли в отношениях. Родитель, Ребенок, взрослый.
  • МК4 - Взрослый ребенок. Как научить подростка самсотоятельности и ответственности?
  • МК5 – Сказано – сделано. Как научить подростка выполнять обещания, ставить цели и достигать их
Что происходит после 6 недель работы?
  • В конце программы вместе с родителями, подростком, наставником и куратором мы подводим итоги, выясняем, что удалось сделать в паре или группе.
  • Родитель и подросток решают, хотят ли они продолжить работу дальше с данным наставником или группой.
  • Если принято положительное решение, то совместно ставится новая цель и работа продолжается
  • Если нет - берем паузу, пока не появится желания снова работать по программе
Какое оптимальное количество времени необходимо?
Здесь все очень индивидуально. Кому-то для решения основных целей и задач достаточно одного месяца программы. Но по нашей практике наиболее полно результаты работы видны через 3 месяца работы.
Наставник – это психолог?
Наставник – старший друг для подростка, с которым у него возникает доверительное общение и возможность познать окружающий мир, раскрыть себя и свой потенциал во время совместных встреч.

Наставник не дублирует учителя, репетитора, родителя или психолога. Наличие психологического образования приветствуется, но не является обязательным.

Все наставники проходят обязательное предварительное обучение в нашей программе.
Наставничество – это безопасно?
  • Каждого наставника мы знаем лично.
  • Перед тем, как включиться в работу мы обязательно проверяем его на наличие справки о несудимости, проводим психологическое тестирование, беседу с психологом, оцениваем необходимый уровень компетенций.
  • Любой наставник обязательно предоставляет 3 рекомендательных письма от своего окружения, что является гарантом доверия и намерений с его стороны.
Если после первой встречи у подростка не сложится контакт с наставником?
Выбор подходящего наставника – главное правило и право подростка. Перед началом программы мы проводим диагностику подростка и тщательно относимся к выбору наставника, при этом мы оставляем за подростком право после первой встречи сообщить нам о своем желании заменить наставника.

В этом случае в течении недели будет подобран другой наставник.
С какого возраста лучше всего начать работу с наставником?
Сейчас фаза взросления и переоценки ценностей у детей начинается раньше, чем это было поколение назад. По оценкам мировых экспертов в среднем с 10 лет начинается ранняя фаза взросления.

Именно с этого возраста работа с наставником для подростка может стать началом построения успешного будущего и более легкого прохождения переходного возраста.
Наставник говорит одно, а я другое. Я потеряю авторитет в глазах ребенка?
Нет не потеряете. В период взросления ребенку критически важно видеть разные модели поведения, взгляды на ситуацию и опыт других взрослых. Так он значительно быстрее поймет, что именно нужно ему самому. Вы только выиграете от того, что вы даете ему такую возможность.

Наставник – это не родитель. И его главная задача – не только поддержать подростка в выборе и достижении цели, но и помочь в отношениях с родителями. Именно поэтому мы всегда говорим, что наставник – человек, который работает на стороне родителя и в интересах подростка.
Выберите программу #ПЕРЕХОД или #ПутьВзрослого
И помогите вашему подростку уже сейчас стать успешным и счастливым!
49 900,-
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА #ПЕРЕХОД
  • Бесплатная встреча с наставником и куратором
  • Бесплатная встреча наставника и подростка
  • Постановка и достижение личной цели
  • 5 онлайн или живых встреч с наставником
  • Онлайн поддержка подростка
  • 5 онлайн мастер-классов для родителей
  • Персональная поддержка родителей куратором
  • Итоговая совместная встреча
  • Индивидуальный план личного развития
Записаться и оплатить
Click to order
Ваш выбор
Total: 
Заполните все поля формы, чтобы мы могли связаться с вами после оплаты участия в марафоне
Имя
Почта
Телефон
Наши партнеры
Made on
Tilda