Миша переехал в Москву из другого города вместе с бабушкой. У мамы небольшой бизнес и она осталась работать. Мама всегда мечтала, чтобы Миша учился в Москве, т.к. у самой такой возможности в детстве не было. Это была мечта мамы, которую Миша любил.
Мише нравилось в Москве, но друзей не было. А отношения с бабушкой были хуже некуда. Постоянный контроль, ежедневные конфликты и отсутствие нормального диалога. В итоге юноша начала искать способы ухода от проблем – курение, сбегание из дома, прогулы школы, связалась с не самой хорошей компанией.
Миша всегда был готов помогать другим, но за этим совершенно не видел себя и свои интересы. Часто становился крайним и чувствовал себя плохо. Это привело к понижению самооценки и внутренней неуверенности.
За месяц работы с наставником Миша изменился, выстроила доверительные отношения с бабушкой и понял, как ей вести себя с окружающими и собой. Он стала ходить на театральные курсы, в компанию интересных ярких ребят, которые его приняли. Отношения с бабушкой улучшились, он научился вести себя по-взрослому. Перестал реагировать агрессивно на ее слова, стал проявлять внимание.
Миша перестал курить и начал регулярно посещать школу.
На последней встрече с наставником он сказал: «я понял, как нужно себя вести, узнал чего я хочу на самом деле. Теперь я знаю, что не неудачник.»